Телефон:
Адрес:
Узбекистан г.Ташкент
RU | UZ
Главная \ Наши услуги

Наши услуги

  • Стратегия бизнеса или «стратегический менеджмент» - это высший уровень принятия решений, который направляет бизнес в целом. Это область топ менеджмента где рассматривают бизнес сверху вниз. Именно здесь принимаются самые фундаментальные решения, которые влияют на все аспекты бизнеса.

    Стратегическое управление задает такие вопросы, как:

    • Каково наше долгосрочное видение и траектория?
    • Должны ли мы выделять ресурсы для выхода на новый рынок?
    • Должны ли мы отказаться от определенных отделов / предприятий или сохранить наш текущий портфель?

    Ответ на эти вопросы требует глубокого анализа данных и понимания рынка. Это критические решения для крупного бизнеса, и проведение «должной осмотрительности» в отношении потенциальных направлений и результатов является интенсивным процессом.

  • Операционный процесс бизнеса – это то, что движет самим бизнесом. Операционный консалтинг охватывает такие вещи, как:

    • Управление процессом
    • Закупка
    • Аутсорсинг
    • Система управления цепями поставок

    Предприятия всегда стремятся оптимизировать свои операционные процессы различными способами, такими как повышение эффективности, сокращение затрат, улучшение качества и т. д.

    В определенных сценариях, таких как экономические спады, изменения в управлении или развертывание технологий, привлекаются консультанты по операциям, чтобы проконсультировать по существенным изменениям в операционных процессах бизнеса.

    Наши операционные консультанты работают в тесном сотрудничестве со старшими руководителями бизнеса, чтобы извлечь максимальную выгоду из операций бизнеса. Они в основном задают вопросы:

    • Как мы можем снизить затраты на этом заводе?
    • Как мы можем повысить эффективность на этом заводе?
    • Как мы можем уменьшить узкие места в этой цепочке поставок?
    • Как мы можем улучшить контроль качества в этом производственном процессе?

    В отличие от консультантов по стратегии, оперативные консультанты часто работают с бизнесом, а не просто дают советы, во многих случаях участвуя в процессе внедрения и развертывания. Но, как и все консультанты по управлению, консультанты по операциям решают насущные проблемы предприятия.

  •       Правильная организация рабочих и производственных процессов в компании не менее важна для ее эффективности, чем развитая система продаж или вовлекающая маркетинговая стратегия.

    Чем четче организована работа и чем прозрачнее распределены обязанности, тем более продуктивной является компания. 

    Именно организованности, прозрачности и дисциплинированности не хватает узбекскому бизнесу в целом.

    Одним из способов наладить ситуацию является японская философия организации труда Kaizen.

    В основе учения кайзен лежит концепция фокусировки на беспрерывном усовершенствовании процессов производства, оптимизации бизнес-процессов и подходов к менеджменту в течение всего периода существования компании..

    Составляющие философии Kaizen  

    Оптимизация организационных процессов, совершенствование производства и продуктов/услуг компании согласно Kaizen происходит благодаря следующим шагам:

    • Сокращение затрат. Затраты сокращаются за счет непрерывного повышения эффективности работы, сокращения затрат на производство и управление.
    • Организация работы. Основная цель — достижение максимально возможного порядка на рабочем месте, что позволяет обеспечить оптимальную продуктивность и эффективность каждого отдельного сотрудника.
    • Контроль качества. Контроль позволяет обеспечить высокое качество продукции и наиболее оптимальную производительность труда в рамках всей компании.
    • Стандартизация. Дисциплина и непрерывное обучение сотрудников позволяет поддерживать высокий уровень эффективности производственных и организационных процессов, а также высокое качество производимых товаров и услуг.
  • «Компания так же хороша, как и ее сотрудники» - Кэтрин Миншью.

    Необходимость эффективного управления сотрудниками имеет решающее значение для долгосрочного успеха бизнеса. И есть много, чтобы принять во внимание. Предприятиям нужны четкие и эффективные процессы для управления такими вещами, как:

    • Тренировка и развитие
    • Вовлечение и удовлетворение сотрудников
    • Решение конфликта
    • Вознаграждения работникам и пенсии
    • Талант мобильности

    Индустрия кадрового консалтинга возникла из общего управленческого консалтинга, чтобы помочь компаниям решать эти более конкретные задачи и решения.

    Консультанты по персоналу задают такие вопросы, как:

    • Соответствуют ли эти правила и процедуры государственным законам и правилам?
    • Как мы можем наилучшим образом реализовать эти кадровые политики и процедуры?
    • Нужно ли нам создавать и проводить тренинги, связанные с HR-программами?
    • Как мы можем улучшить удовлетворенность и эффективность сотрудников?

    По сути, наши консультанты работают над тем, чтобы организация использовала свой персонал максимально эффективно.

  • Все предприятия должны привлекать, преобразовывать и удерживать новых клиентов. И чтобы сделать это, компании должны создать и реализовать сложные маркетинговые каналы, такие как:

    Реклама с оплатой за клик

    •  

    Поисковая оптимизация

    Прямой ответ маркетинг

    Печатная, телевизионная и радиореклама

    Выбор правильных каналов сбыта может быть сложной задачей для владельцев бизнеса. Есть много вариантов, и неправильный выбор в конечном итоге может потопить бизнес еще до того, как он начнет работать.

    Кроме того, мир маркетинга постоянно меняется. Маркетинговые каналы и технологии, которые их поддерживают, постоянно развиваются. Новые каналы постоянно развиваются. Насколько эффективен тот или иной канал для бизнеса, может кардинально измениться всего за год.

    Наши консультанты по маркетингу помогут планировать, улучшать, развивать или даже проводить маркетинговые кампании Вашего предприятия.

    Маркетинговые консультанты задают такие вопросы, как:

    • Какие маркетинговые каналы должен вести этот бизнес?
    • Как мы можем улучшить конверсии, чтобы снизить стоимость привлечения клиентов?
    • Как мы можем использовать upsells (поднятие суммы продажи) и cross-sells (перекрёстные продажи), чтобы увеличить нашу среднюю стоимость заказа?
    • Как мы можем создать лояльность к бренду, чтобы повысить ценность наших клиентов на протяжении всей жизни?

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах

Адрес:
Узбекистан г.Ташкент